Заявитель лично обращается в Центры государственных услуг для использования получения услуги или регистрируется в ЕПИГУ для электронного использования государственных услуг.
- Если заявитель обращается лично, сотрудник Центра государственных услуг заполняет заявку от имени заявителя, в случае подачи заявки через ЕПИГУ, заявитель самостоятельно заполняет форму в электронном виде в соответствии с Приложением № 2.
- После заполнения анкеты заявитель проверяет достоверность информации и подтверждает анкету своей ЭЦП.
- В случае невозможности подтверждения запроса с помощью ЭЦП, соответствующие подписи могут быть подтверждены другими средствами идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и т. д.).
- Плата за оказание коммунальных услуг не взимается.
- Отказ заявителей предоставить достоверную информацию в опросе или подтвердить ее является основанием для отказа в предоставлении государственных услуг.
- Отказ в предоставлении государственной услуги по другим основаниям запрещен.
- Претенденты вправе отказаться от получения государственной услуги на любом этапе ее оказания. Когда заявитель отказывается от получения государственной услуги, его заявление остается без рассмотрения.
- Если заявитель обращается в Центр государственных услуг, его заявление заполняется сотрудником Центра и автоматически отправляется в компетентный орган в течение 5 минут, в случае подачи заявки через ЕПИГУ заявка автоматически в электронной форме отправляется в компетентный орган после утверждения заявителем.
- В течение 5 минут после получения запроса уполномоченный орган формирует справку с QR-кодом (матричный штрих-код) и отправляет ее (в случае заявления в явочном порядке) в соответствующий Центр государственных услуг, либо в (электронной форме) через ЕПИГУ.
- Центр государственных услуг должен предоставить заявителю справку в электронном или бумажном виде в течение 5 минут после получения справки.
Контакты: Тел: +998 (71) 202-11-40; Email: pension_uz@pfca.mf.uz.
Услуга предоставляется бесплатно.