Юридическая консультация - бесплатно, быстро, всем!

  • 8312 количество просмотров

Взаимоотношения операторов (провайдеров) с абонентами осуществляются на основании договора, заключаемого в письменной (электронной) форме.

Физическое или юридическое лицо до заключения договора вправе получить информацию о:
  • перечне основных и дополнительных услуг;
  • стоимости предоставляемых услуг, тарифы;
  • способах организации связи и доступа абонента к сети;
  • порядке подключения к сети и обслуживания;
  • правилах предоставления услуг;
  • уровне качества обслуживания.

По сетям могут быть предоставлены следующие виды услуг:
  • доступ к сети Интернет ;
  • доступ к информационным ресурсам и системам;
  • прием и передача электронных сообщений (в том числе электронная почта);
  • выделение и поддержка IP-адреса;
  • услуги хостинга.

Права абонента (пользователя):
  • пользоваться услугами оператора (провайдера);
  • требовать от оператора (провайдера) выполнения обязанностей;
  • отказаться от оплаты услуг, не предусмотренных договором;
  • требовать возмещения убытка, понесенного по вине оператора (провайдера);
  • расторгнуть договор, заключенный с оператором (провайдером);
  • при нарушении сроков оказания услуги, абонент имеет право требовать:
  • безвозмездного устранения недостатков;
  • назначения нового срока, в течение которого может быть оказана услуга;
  • перерасчёта стоимости услуги.

Информация, предоставляемая оператором (провайдером) абоненту:
  • информация о себе (наименование, почтовый адрес, режим работы и контактные телефоны);
  • номер и срок действия лицензии;
  • порядок оказания услуг;
  • ограничения при оказании услуг;
  • тарифные планы;
  • льготы и скидки при предоставлении услуг;
  • перечень платных и бесплатных услуг;
  • сроки и формы оплаты услуг;
  • порядок рассмотрения обращений абонентов;
  • контактные телефоны справочной службы (при наличии).

Следующие сведения должны предоставляться без всяких ограничений в течении 24 часов по запросу абонента:
  • об услугах, оказываемых через сеть;
  • о тарифах;
  • о состоянии его лицевого счета и о задолженности;
  • о технических неисправностях.

Обязательства оператора (провайдера):
  • выполнять работы (предоставлять услуги) в срок и объеме, предусмотренных договором;
  • обеспечивать качество услуг;
  • предоставлять информацию об изменении порядка и условий оказания услуг, в том числе об изменении тарифов – минимум за 10 дней до вступления изменений в силу;
  • производить перерасчёт за ненадлежащее исполнение договора;
  • немедленно уведомлять абонента (пользователя) о проведении ремонтно-профилактических работ;
  • обеспечивать непрерывное и круглосуточное оказание услуг;
  • предоставлять подробную информацию о текущем состоянии лицевого счета абонента;
  • предпринимать действия, направленные на обеспечение защиты информационных ресурсов;
  • рассматривать устные обращения абонентов – немедленно, письменные или электронные обращения – в течении 15 дней со дня их поступления;
  • предоставить 1 раз в месяц напоминание о необходимости соблюдения правил использования сети.

Обязанности абонента (пользователя):
  • производить оплату своевременно;
  • извещать оператора (провайдера) о неисправностях или изменениях;
  • возмещать причиненные оператору (провайдеру) убытки;
  • при намерении использовать GSM, IP или SMS-шлюзов или аналогичных средств, предупредить оператора (провайдера) об этом.

Пользователь обязан:

  • не распространять информацию, содержащую призывы к насильственному изменению существующего конституционного строя Республики Узбекистан, пропаганду порнографии и другой запрещенной информации;
  • не распространять информацию, унижающую честь и достоинство граждан;
  • не использовать информацию, запрещенную к распространению;
  • не передавать другим лицам (не тиражировать) атрибуты доступа к сети;
  • не публиковать или не передавать информацию или программное обеспечение, которое содержит в себе компьютерные вирусы или вредные информации;
  • не нарушать авторские права.

Для ознакомления с реестром лицензий, выданных интернет провайдерам, пройдите по ссылке.

В случае невыполнения оператором (провайдером) обязанностей, указанных в договоре, или оказания некачественной услуги:

  • для обращения в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций абонент пройдите по ссылке;
  • для обращения Инспекцию связи пройдите по ссылке.
Chat