Порядок подачи обращений
Обращения на действия (бездействия) и решения должностных лиц подаются непосредственно вышестоящим в порядке подчиненности государственным органам, учреждениям, их должностным лицам, в полномочия которых входит разрешение поставленных в них вопросов.
Физические и юридические лица вправе подать обращение самостоятельно, а также уполномочить на это своего представителя либо направить обращение через средства почтовой связи или в электронной форме.
Оправление жалоб по почте:
- Генеральная Прокуратура – г.Ташкент, ул.Я.Гулямова 66, 142000, тел: 1007;
- Министерство внутренних дел – г.Ташкент, Яккасарайский район, Ю.Ражабий, 1, тел: 1002;
- Министерство юстиции – г.Ташкент, ул.Сайилгох, 5, 100047, тел: 1008;
- Верховный суд - г.Ташкент, улица А. Кадыри, 1,100186, тел: 1092.
Отправление жалоб в электронной форме в:
Сроки подачи обращений:
Заявление или жалоба вышестоящему органу в порядке подчиненности подается не позднее 1 года с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия (бездействия) либо принятии решения, нарушающего его права, свободы и законные интересы.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления или жалобы восстанавливается государственным органом, организацией или уполномоченным на это их должностным лицом, рассматривающим заявление или жалобу.
Физическим и юридическим лицам гарантируется право на обращения в государственные органы, организации и их должностным лицам индивидуально или коллективно.
Запрещается безосновательная передача обращения на рассмотрение иным государственным органам, организациям либо направление его тем органам, организациям или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.