Услуги цифрового телевидения оказываются на основании договора.
Пользователь (абонент) может принимать открытые теле-, радиоканалы бесплатно и без заключения договора с провайдером.
При обращении к провайдеру за принятием цифровых теле-, радиоканалов предоставляется следующая информация:
- паспорт (подлинник возвращается);
- название, адрес, номер свидетельства, ИНН (для юридических лиц);
- адрес пользования услугой;
- контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты).
При обращении в электронном виде, заявителю сообщается в течении 1 рабочего дня о возможности или невозможности заключения договора.
Активизация абонента:
- в течение 2 или более рабочих дней после заключения договора абонент активируется и подключается к сети;
- услуги должны соответствовать информации провайдера об услугах;
- в соответствии с условиями договора оператор (провайдер) должен оказывать качественные услуги круглосуточно.
Виды бесплатных услуг:
- предоставление информации об услугах и дополнительных услугах;
- предоставление информации о зоне обслуживания;
- предоставление информации о тарифах и тарифных планах;
- предоставление информации о реквизитах и режиме работы;
- принять информацию о неисправностях оборудования, проблемах с его использованием, утере смарт-карты, изменениях личных данных абонента.
Основания для расторжения договора:
- несвоевременной оплаты услуг абонентом;
- аннулирования лицензии оператора (провайдера);
- невозможности оказания услуг в результате форс-мажорных обстоятельств.
При расторжении договора абонент уведомляется об этом с указанием причин.
В случае расторжения договора производится перерасчет по оказанным и не оказанным услугам.
Обязанности провайдера:
- уведомить абонента (пользователя) о сроках начала проведения плановых ремонтно-профилактических работ не более чем за 1 сутки;
- соблюдать тайну персональных данных абонента (пользователя).
В случае невыполнения оператором (провайдером) обязанностей, указанных в договоре, или оказания некачественной услуги:
- для обращения в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций абонент пройдите по ссылке;
- для обращения Инспекцию связи пройдите по ссылке.