Размер шрифта
Вид
При нарушении сроков оказания услуги абонент вправе по своему выбору:
- назначить оператору новый срок, в течение которого должна быть оказана услуга, и потребовать уменьшения стоимости услуги;
- расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков.
При допущении оператором недостатков в процессе оказания услуги абонент вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков услуги;
- повторного оказания услуги;
- уменьшения стоимости услуги;
- расторжения договора с возмещением убытков.
Права абонента:
- доступ к услугам телефонной связи;
- подключение к сети своего абонентского устройства;
- своевременное и качественное обслуживание оператором;
- отказа от услуг телефонной связи в случае нарушений оператором условий, оговоренных договором;
- требование возмещения убытков, понесенных оператором;
- требование перерасчета платы за услуги;
- отказ от оплаты услуг, не предусмотренных договором;
- обращение в уполномоченные государственные органы или суд в случае нарушения его прав.
Обязанности абонента:
- использовать абонентское устройство, имеющее сертификат;
- в полном объеме и своевременно производить оплату за услуги;
- в месячный срок переоформить (расторгнуть) договор в случаях своего выбытия или продажи, обмене помещения;
- содержать абонентскую линию и абонентское устройство в исправном состоянии;
- сообщать оператору тип абонентского устройства.
Обязанности оператора:
- обеспечить качество оказываемых услуг;
- соблюдать тайну телефонных разговоров;
- предоставлять пользователям информацию об условиях и порядке оказания услуг;
- возмещать абонентам убытки за неисполнение или ненадлежащее исполнение договоров;
- оказывать услуги своевременно;
- производить перерасчет услуг;
- доводить до сведения абонентов минимальную оплачиваемую продолжительность разговора при пользовании междугородной (международной) связью;
- информировать абонентов о крупных авариях на сетях и их реконструкции.
Оператор может нести и другие обязанности в соответствии с законодательством.
В случае невыполнения оператором обязанностей, указанных в договоре, или оказания некачественной услуги: